Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Главная » Статьи » Flat Out 2 » Обзор |
FlatOut 2
FlatOut 2 — компьютерная игра в жанре «гонки», разработанная компанией «Bugbear Entertainment», и изданная «Empire Interactive» вместе с «Vivendi Universal Games». Вторая игра в серии FlatOut. На территории бывших стран СНГ, усилиями компании «Бука» игра была выпущена раньше мирового релиза, а именно 29 июня 2006, а затем в Европе, 30 июня 2006 г. В США игра вышла 1 августа 2006 года. ГеймплейОсновными особенностями геймплея является уничтожение машин противников и очень высокая разрушаемость окружения. Существует 5 режимов игры: карьера, заезд, одиночная гонка, трюки и дерби,а так же игра по Интернету с реальными людьми. Карьера. Суть данного режима заключается в последовательном прохождении кубков и одиночных заездов. Машины в игре разделяются на три класса: дерби, гоночные и стритрейсинг. Кубки тоже делятся на 3 аналогичные группы. Кубок включает в себя от 2 до 6 трасс (их количество увеличивается по мере прохождения). После прохождения кубка, откроется одиночный заезд (дерби, трюк или спец. трасса). Одиночная гонка. Этот режим включает в себя возможность пройти все заезды из карьеры за все классы машин. Доступен в игре вдвоём. Заезд. Этот режим предлагает Вам проехать по нескольким эллипсообразным трассам, преимущественно включающим в себя 8 кругов. Как правило, эти трассы рассчитаны на то, чтобы встретиться на полной скорости с другими игроками на перекрёстке, которых на этих трассах в изобилии. Доступен в игре вдвоём. Трюки. В этом режиме Вам предложат «поиграть» водителем. Вам нужно будет запускать его в высоту, длину, «забивать» его в качестве мяча в футбольные ворота, в роли шара в боулинге и многое другое. Для выполнения всего этого Вам дадут на выбор шесть машин. Все они с ракетными двигателями. Дерби. Здесь Вам придётся сражаться с другими водителями на
арене. Для этого можно выбирать любую открытую Вами машину. У каждого
автомобиля есть своя полоска «здоровья». Она уменьшается по мере
столкновения с другими водителями. Когда она обнулится, машина
взорвётся, а водитель с криком вылетит из лобового стекла. За
столкновения вам дают бонусы, которые, в свою очередь, дают вам нитро —
звёзды. 1 звезда: ТОЛЧОК — не всегда намеренное и не очень сильное
столкновение с противником. 2 звезды: УДАР — сильное намеренное
столкновение с противником. 3 звезды: таран — очень сильное намеренное
столкновение с противником, наносящее очень большой урон. 4 звезды:
ВЫБРОС (доступный, впрочем, лишь в гонке) — удар такой силы и в такое
место, что пилот вылетает из кабины. 5 звёзд: ВДРЕБЕЗГИ! — Вы
сталкиваетесь с противником так, что его машина взрывается. Награды
[править] Пилоты
Пожалуй, самый сильный водитель в игре. Машины предпочитает быстрые и тяжёлые, ибо не упустит случая несколько помять противников.
Тоже чрезвычайно умелый водитель, постоянно делящая с Джеком Бентоном первые места. Делает акцент на быструю и резкую езду, а потому и машины выбирает лёгкие.
Пилот, часто представляющий опасность, довольно умелый и непредсказуемый. Но редко выбирается на самые первые места и обычно приходит третьим-четвёртым.
Немного похожа на С. Мартинес, тоже ездит быстро, но... неумело. Часто разбивается на первых кругах.
Ездит исключительно на полноприводных джипах и пикапах. Славен тем, что может без повреждений выйти из крутого поворота, а затем, не пытаясь увернуться, врезаться в стену.
Типичная "блондинка за рулём".Совершенно не справляется с автомобилем, что не мешает ей выбирать скоростные машины, весьма сложные в управлении.
Пилот, созданный, кажется, для массовки. Часто путает право и лево, отстаёт на круг и приходит где-то седьмым. Отличия от FlatOutВо FlatOut 2 повреждения машины почти не влияют на ходовые качества - почти уничтоженная машина едет ничуть не хуже новой. В первой игре серии повреждение переднего колеса в результате столкновения оказывало значительное влияние на управляемость машины, заднего - на разгон и торможение (во второй части игры это, правда, тоже есть, но с меньшим влиянием на управление). Приходилось беречь машину, чтобы выиграть гонку. Теперь большее значение приобрела контактная борьба на трассе. Геймплей стал более зрелищным, но менее реалистичным. | |
Просмотров: 1485
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |